Учительский клуб создан для качественного обучения детей за разумные деньги, при этом сохраняя возможность и преподавателям нормально зарабатывать. Минимально ограничивая преподавателя, оказывая ему содействие в наборе учеников, мы просим высокое качество преподавания, ограничивая (стандартизируя) стоимость часа работы, создаем условия для формирования малых групп. Преподавая в группе возможно зарабатывать, 1000 - 2000 ₽/час, что (на наш взгляд) позволяет учителю думать о качестве работы, а родителям спокойно оплачивать уроки.
650 ₽/час выбрана как базовая стоимость урока для РФ и Беларуси и 12 €/час для Европы и Америки. Разница в оплате определяется не только разницей цен в разных регионах, но и сложностью официального получения оплаты. Клуб забирает себе от 0% до 5% стоимости урока с жителей РФ и от 10 до 20% со стоимости урока с жителей других регионов.
Одной теории недостаточно, что бы стать хорошим инженером, надо уметь класть стены, проводить электрику, работать на станках, чертить, моделировать вживую и на компьютере. Эффективность работы школы может быть достигнута лишь в том случае, если общее образование тесно связано с работой кружков и секций которым близка тематика кружка. Такая интеграция урочной и внеурочной деятельности поднимает мотивацию учащихся одновременно как к предмету, так и к занятиям на кружке. Развитие кружков технического и художественного творчества помогает раскрывать творческие возможности учащихся, вести психологическую и практическую подготовку их к дальнейшей работе.
Работа таких кружков является одним из звеньев учебноой работы и призвана решать единые с ней задачи:
Самым продуктивным инструментом в работе кружков технического творчества является метод проектов, включающий в образовательный процесс проектирование как вид деятельности. Метод проектов предполагает такую технологию организации образовательных ситуаций, в которых учащийся ставит и решает собственные проблемы, а учитель организует сопровождение самостоятельной деятельности учащегося. Проблема должна быть всегда значима для ученика и завершаться созданием продукта. При осуществлении проектной деятельности изменяются функции участников процесса. Учитель – консультирует, мотивирует, наблюдает, ученик — выбирает (принимает решения), выстраивает систему взаимоотношений с людьми, оценивает результат.
Метод проектов используется как основной в WTU, куда наряду с несколькими другими университетами школа готовит детей. Поэтому мы выбрали его в качестве основного. Приглашаем всех, кто может работать в данном направлении.
Разобраться в сложностях, ответить на вопросы.
Подтянуть текущие оценки в журнале и закончить четверть на 4 и 5.
Повторить и закрепить материал перед контрольной, чтобы легко справиться со всеми заданиями в классе и всеми домашними заданиями.
Цена урока при том же качестве усвоения материала существенно ниже.
Регулярные доклады учеников формируют правильную речь и стрессоустойчивость.
Малый размер групп.
Регулярные индивидуальные занятия с учениками и специальные цены для дополнительных занятий.
Один из основных минусов занятий в группе - фиксированное расписание.
Регулярная работа с ребенком и постоянная связь с родителями позволяют достичь хороших результатов в учебе.
Подтянуть текущие оценки в журнале и закончить четверть на 4 и 5.
Повтовка и закрепление материала перед контрольной, чтобы легко справиться со всеми заданиями в классе.
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОГРАММЫ:ИСПОЛЬЗУЕМОЕ П/О