Учительский клуб создан для качественного обучения детей за разумные деньги, при этом сохраняя возможность и преподавателям нормально зарабатывать. Минимально ограничивая преподавателя, оказывая ему содействие в наборе учеников, мы просим высокое качество преподавания, ограничивая (стандартизируя) стоимость часа работы, создаем условия для формирования малых групп. Преподавая в группе возможно зарабатывать, 1000 - 2000 ₽/час, что (на наш взгляд) позволяет учителю думать о качестве работы, а родителям спокойно оплачивать уроки.
650 ₽/час выбрана как базовая стоимость урока для РФ и Беларуси и 12 €/час для Европы и Америки. Разница в оплате определяется не только разницей цен в разных регионах, но и сложностью официального получения оплаты. Клуб забирает себе от 0% до 5% стоимости урока с жителей РФ и от 10 до 20% со стоимости урока с жителей других регионов.
Задача школы готовить высококвалифицированных инженеров-реставраторов и разработчиков. Задача клуба сформировать коллектив преподавателей высокой квалификации, способных эффективно и доброжелательно обучать детей по всему спектру научных знаний. Цитата из трактата Ветрувия приводится как яркая иллюстрация нашего подхода к обучению инженеров высокой квалификации.
Поэтому архитекторы, пытавшиеся набить руку без научной подготовки, не могли добиться признания, соответствующего их трудам; опиравшиеся же только на теоретические рассуждения и научную подготовку преследуют, очевидно, тень, а не сущность. Тогда как изучившие и то и другое, и потому оказавшиеся во всеоружии, скорее добились своей цели, а вместе с тем и признания.
Ведь архитектор не обязан, да и не может быть таким грамматиком, каким был Аристарх, — лишь бы не был безграмотным; ни музыкантом, как Аристоксен, — лишь бы не был несведущ в музыке; ни живописцем, как Апеллес, — лишь бы не был неопытен в рисовании; ни ваятелем, подобно Мирону или Поликлиту, — лишь бы не был невеждою в области ваяния; ни опять-таки врачом, как Гиппократ, — лишь бы не был несведущ в медицине; также и в остальных науках не должен он быть исключительным знатоком,— лишь бы не был в них невеждою. Ведь при таком разнообразии предметов никто не способен вникнуть во все их отдельные тонкости, потому что изучить и постичь все их теории едва ли возможно.
Многие технические решения прошлого очень интересны, многие мы до сих пор не можем понять. Большинство старых строений имеет очень хорошую акустику, а строительные материалы иногда кажутся вечными. Поэтому знания в области гуманитарных наук, особенно истории, живописи, истории науки и техники, философии и метафизики представляют особый интерес для будущего инженера. Преподавателям надо учитывать эту специфику.
Если у вас есть желание работать в инженерных классах, но вы не все понимаете, мы поможем вам разобраться и при необходимости поднять квалификацию. Возможна совместная подготовка к урокам со специалистами в естественных науках.
Работа в среде ЯКЛАССа позволит свести к минимуму время на проверку домашних заданий и сосредоточится на качестве подготовки к уроку.
Если же вы предпочитаете обычную работу, то вас ждут ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КЛАССЫ. Там не так интересно, но спокойно.
Требуются преподаватели
Разобраться в сложностях, ответить на вопросы.
Подтянуть текущие оценки в журнале и закончить четверть на 4 и 5.
Повторить и закрепить материал перед контрольной, чтобы легко справиться со всеми заданиями в классе и всеми домашними заданиями.
Цена урока при том же качестве усвоения материала существенно ниже.
Регулярные доклады учеников формируют правильную речь и стрессоустойчивость.
Малый размер групп.
Регулярные индивидуальные занятия с учениками и специальные цены для дополнительных занятий.
Один из основных минусов занятий в группе - фиксированное расписание.
Регулярная работа с ребенком и постоянная связь с родителями позволяют достичь хороших результатов в учебе.
Подтянуть текущие оценки в журнале и закончить четверть на 4 и 5.
Повтовка и закрепление материала перед контрольной, чтобы легко справиться со всеми заданиями в классе.
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОГРАММЫ:ИСПОЛЬЗУЕМОЕ П/О